Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

У каждого человека рано или поздно встает вопрос о приобретении различной мебели. Но эта покупка может омрачить ваше настроение вследствие неисправности, дефекта. В таком случае становится актуальным вопрос о том, как осуществить возврат денег за мебель.

Условие, при котором мебель подлежит возврату в торговую точку

При приобретении в магазине следует знать о том, что возврат денег за мебель будет возможен лишь в том случае, когда она имеет явные дефекты или неисправности. А если вам прислали не ту модель или же изделие другого цвета, то в таком варианте возможно лишь только договориться о ее замене.

Итак, возврат денег за мебель возможен лишь в случае дефекта и неисправности. Но что же делать при этом досадном обнаружении?

  1. Первое что необходимо сделать, это обратиться в данную торговую точку с просьбой о возврате денег. Оформить такую просьбу необходимо в письменной форме;
  2. Если продавец отказывается осуществить возврат денег за мебель, потребуйте так же что бы он письменно оформил свой отказ;
  3. Вторым шагом станет анализ мебели специальным экспертом, и ее оформление на бумаге заявления о неисправности;
  4. Отправьте вашу претензию подкрепленную анализом эксперта снова к продавцу;
  5. Если магазин повторно отверг просьбу возвратить деньги за мебель, то тогда необходимо обратиться в суд.

Несколько правил, придерживаясь которых вы гарантированно сможете получить все обратно

  • Как уже отмечалось выше, оформляйте свои заявления и претензии в письменном виде. Так, вы подготавливаете площадку для успешного решения в вашу сторону, в случае подачи дела в суд;
  • В том случае, если у вас есть в наличии гарантия на данное изделие все расходы на эксперта аналитика для обследования и выявления дефекта покрывает сам магазин. А вы в полном праве после оспорить его решение;
  • Если же установленные в гарантии сроки окончились. Все расходы покрываете вы;
  • После решения суда или же подачи претензии в магазин, та сторона должна произвести возврат денег за мебель на протяжении 9 дней.

Краткий вывод

  1. Не поддавайтесь на провокации со стороны продавцов. Вы в полном праве потребовать замены или же возвращения денег за предоставление некачественного товара;
  2. Часто магазины при получении подобного заявления ссылаются на то, что по законодательству возврат возможен лишь в случае крупного дефекта. Это специальные манипуляции продавца, ведь вы в полном праве требовать возвращения изделия даже при небольшом дефекте;
  3. Еще одной манипуляцией является метод в случае наличии гарантии обращения продавца к «своим» экспертам. Они естественно при обследовании изделия не обнаруживают дефекта. Такие решения необходимо опровергать в суде;
  4. Вернуть ваши деньги торговая точка обязана в течение 9 дней с момента решения суда и подачи претензии;
  5. Необходимо так же требовать от продавца письменно оформленного отказа о возвращении;

Помните, закон защищает права потребителя. Продавец может ухищряться, но в итоге все равно будет обязан вернуть деньги.  Самое главное – это отстаивать свои права.

Бесплатная юридическая консультация

 

(812) 648-24-52 | e-mail: [email protected] | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге