Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Жизнь человека невозможна без таких элементарных вещей, как свет, вода, пища, средства передвижения и конечно же мебель. Разные шкафы, столы, стулья, кровати упрощают жизнь человека, делая её более комфортной и лёгкой. Но не всем при покупке товаров такого плана везёт и вместо качественной продукции можно получить плохую мебель, не заметив её недостатков с салоне при осмотре и заплатив большие деньги. Некоторые люди думают, что если они забрали товар домой и получили чек об оплате на этом всё закончено и другого выхода просто не существует. Для тех, кто уже смирился с этой мыслью есть замечательная информация, которая заставит каждого убедиться, что возврат мебели плохого качества в магазин – это реально.

Чтобы осуществить возврат мебели нужно доказать её плохое качество или то, что клиент заплатил за одно, а получил другое. Для решения этого достаточно тонкого вопроса обязательно понадобиться заключение независимого эксперта, но это только в том случае, если продавец не хочет идти с клиентом на контакт и решать проблему мирным путём. Для начала нужно прийти в магазин и спокойно объяснить ситуацию, если это не помогает оставить письменную претензию но если и на такое реакция нулевая стоит готовиться к судебному разбирательству.

Позвать нужно обязательно независимого эксперта, а если салон предлагает своего специалиста по таким делам не в коем случае не соглашаться, ведь сотрудник продавца мебели сделает всё, чтобы клиент не смог доказать свою правоту. С заключением эксперта можно идти в суд и подавать заявления. Если правота клиента доказана возврат мебели в салон производится всегда, но здесь есть и альтернативы. Клиент может потребовать заменить ему плохой товар на хороший, качественный, если мебель имеет мелкие неполадки её восстановление производится за счёт продавца и покупатель забирает исправный товар обратно. Чаще всего клиенты требуют назад свои деньги и отказываются покупать что-то либо в магазине, который преподнёс им неприятный сюрприз.

Продавец некачественного товара, после судебного разбирательства обязан вернуть деньги своему покупателю на протяжении десяти дней. Если этого не произошло покупатель может снова обращаться в суд и тогда необходимая сумма будет списана со счёта продавца в принудительном порядке. Обычно, возвращать некачественную мебель нужно на протяжении 14 дней после совершения человеком этой покупки, но если неполадки были замечены позже, при помощи независимой экспертизы можно доказать свою правоту. Не стоит пользоваться плохой мебелью или мириться с её дефектами, если клиент точно знает что такой она была уже в магазине, а следует доказывать свою правоту до тех пор, пока магазин не признает свои ошибки и не компенсирует человеку все его затраты. Чтобы доказать свою правоту и осуществить возврат мебели не стоит ссорится с сотрудниками магазина, ведь просто достаточно знать на что потребители имеют право и научиться умело им пользоваться, чтобы избежать проблем и бессмысленной потери денег.

Бесплатная юридическая консультация

 

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге