Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Качество современных дорог заставляет автомобилистов очень часто обращаться за услугами сотрудников СТО. Такая необходимость не слишком приятна, ведь ремонт автомобиля требует времени и денежных вложений. Ради любимой машины такое ещё можно вынести, но если ремонт сделан некачественно, потеряно время и деньги, с машиной возникло ещё больше проблем чем раньше стоит задуматься о том, чтобы подать в суд на недобросовестный автосервис.

Часто говорят о том, что можно избежать такого серьезного разбирательства и решить проблему таким образом:

 

  • обратиться в салон и заставить их сделать всё качественно – разумеется за счёт заведения;
  • предъявить салону письменные претензии к которым прилагаются результаты независимой экспертизы;
  • попробовать хотя бы вернуть деньги за некачественный ремонт.

 

В 95% из 100% такие действия не дают положительного результата и подать в суд на автосервис необходимо в обязательном порядке.

Перед началом судебного процесса необходимо хорошо подготовиться, чтобы доказать свою правоту и получить компенсацию за некачественно предоставленные услуги. Для начала стоит обратиться за помощью к опытному юристу и провести техническую экспертизу. Если в автосервисе настаивают, что проведением этой проверки должен заниматься их эксперт ни в коем случае не стоит соглашаться, ведь таким образом доказать в суде свою правоту невозможно.

Для того чтобы подготовиться к судебному процессу необходимо собрать как можно больше доказательств вины сотрудников СТО. Чтобы начать судебный процесс необходимо:

 

  • собрать доказательства, подтверждающие некомпетентность сотрудников сервиса;
  • предоставить результаты независимой экспертизы;
  • написать соответственное заявление, подробно указав об причине обращения;
  • выдвинуть свои требования владельцам сервиса – компенсация за нанесённый материальный вред и моральный ущерб, если из-за некачественного обслуживания проблемы были очень серьёзными.

 

Уже в суде необходимо вести себя спокойно и сдержанно, ведь доказать свою правоту, предоставив необходимые бумаги и пользуясь услугами опытного юриста всегда можно. При подачи документов в суд стоит учитывать все мелочи, ведь от этого зависит результат.

На судебном заседании должны присутствовать обе стороны конфликта и если клиент автосервиса оказался прав он может требовать либо качественного устранения своей проблемы, либо погашения расходов на ремонт в другом СТО. Подать в суд на автосервис может каждый, кто получил некачественное обслуживание и это привело к неприятным неожиданностям. Владелец салона обязательно должен компенсировать клиенту его ущерб и в большинстве случаев именно в пользу владельца машины выносится приговор. Чтобы подать в суд на автосервис необходимо иметь уверенность в своей правоте, а иначе ничего достичь будет нельзя, ведь спорить с опытными владельцами салонов сложно. Надлежащая подготовка и предоставленные доказательства помогут выиграть любой суд с автосалоном.

Бесплатная юридическая консультация

 

(812) 648-24-52 | e-mail: [email protected] | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге