Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Очень напряжённый и просто молниеносный темп современной жизни заставляет каждого человека успевать всюду и очень много работать. Чтобы всегда быть на пульсе жизни каждому взрослому человеку не помешает собственный автомобиль – это удобно и практично, но не всегда новая покупка оказывает положительное влияние на своего владельца. Даже не заметив этого, можно купить машину плохого качества. Лучше этого всеми возможными способами избегать, но если такое случилось необходимо знать, как вернуть машину в салон.

Для того, чтобы вернуть некачественный автомобиль в салон не стоит сразу же обращаться в суд. Обнаружив некачественные детали или другие изъяны стоит просто пойти в салон, где покупалась машина и попробовать решить этот вопрос мирным путём. В этом случае возможны три пути решения проблемы:

  1. Вернуть продавцу товар назад и получить заплаченные за него деньги.
  2. Обменять автомобиль на качественный.
  3. Попросить продавца устранить проблему за его счёт.

Если в салоне отказываются идти на контакт с клиентом следует предъявить продавцу претензии в письменной форме. Чтобы вернуть машину в салон следует указать точную причину, по которой производится возврат. При необходимости стоит обратиться к независимому эксперту, чтобы он предоставил соответственное заключение.

Если автомобильный салон категорически отказывается идти на контакт с клиентом стоит обращаться в суд. Чтобы выиграть дело и доказать свою правоту следует:

  • предъявить результаты независимой экспертизы и написать заявление, в котором будет указываться почему истец желает расторгнуть сделку купли-продажи;
  • найти опытного адвоката, который мог бы вести грамотную защиту;
  • предоставить дополнительные доказательства, которые указывают на нарушение продавцом закона.

Если дело ведётся за посредничеством судебных органов необходимо максимально серьезно подойти к этому делу. Согласно нормам закона, каждый потребитель имеет право вернуть некачественный товар продавцу на протяжении 14 дней со времени получения машины. Если пользуясь этим правом вернуть машину в салон не удалось стоит сразу же судиться с продавцом.

По истечении 14 дней после приобретения автомобиль в салон вернуть также можно, но для этого в нём нужно найти существенные недостатки, например, явный брак, который не поддается восстановительным работам. Если гарантийный срок на машину ещё не истёк продавец обязан устранить все недостатки бесплатно, если поломка обнаружена сразу после покупки всё работает по такому же принципу. Человеку, знающему свои права, который готов их отстаивать, стоит  возвращать новый автомобиль в салон, даже если выявлена незначительная поломка. Продавец обязан либо вернуть клиенту деньги, либо предоставить качественный ремонт, либо обменять машину на новую.

Стоит попытаться вернуть машину в салон по взаимному согласию обеих сторон, без ссор и скандалов, а если решение проблемы таким путём не является возможным необходимо искать юриста и обращаться в суд.

Бесплатная юридическая консультация

 

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге