Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

продвижение сайта в киевеИтак, Вы организовали собственный бизнес в Киеве. Вложенные силы и средства стали понемногу приносить доход и все чаще вам стали задавать вопросы: «Как называется Ваш сайт?» или «Об этом можно прочитать на Вашем сайте?» Вопрошающим невдомек, что у вас нет сайта, только телефон.

Тогда, подчиняясь давлению, Вы принимаете решение этот самый сайт создать и даже начинаете изучать, что для этого нужно, а на вас с экрана монитора глядят моргающими, совиными глазами домены и хостинги. Пожалуй, лучше начать с теории.

Если у Вас хватает времени ровно на то, чтобы есть, спать и работать, оставьте надежду на самостоятельное продвижение сайта в Киеве. Этот процесс требует планомерного, вдумчивого подхода, с проссчитыванием ходов и четкого ответа на вопрос «Зачем?».

Если Вы толком не понимаете для чего это нужно или Вас просто одолели вопросами о Вашем сайте, можно завести страничку ВКонтакте. Проба пера, так сказать.

Вы быстро убедитесь, что и этот малый шаг требует усилий, регулярного обновления и большого количества контента, причем разнообразного. Можно довериться младшему поколению, которое и так целыми днями просиживает за монитором, так пусть хоть с пользой. Но помните, уровень оформления тоже будет подростковым. Может статься, что страничка Вашей парикмахерской будет заполнена ссылками на аниме-сайты или картинками супергероев, о которых Вы и слыхом не слыхивали.

Если Вы сочли, что сайт Вам нужен, но у Вас совершенно нет времени этим заниматься есть простое решение, обратиться к профессионалам. Ну, а если Вы желаете самостоятельно пуститься во все тяжкие, потребуется много усилий. Для начала нужно освоить html-код.

Что важно?

Удобство пользователя - юзабилити. Посетителю Вашего сайта должно быть удобно, чтобы он мог интуитивно в нем ориентироваться, иначе он покинет Вашу страничку не довольный не только Вашим сайтом, но Вами и Вашей продукцией.

Аналитика и прогнозирование. Заходя на сайт, пользователь преследует определенные цели. Кто-то просматривает каталоги, кто-то ищет Ваш адрес, а кто-то хочет разместить заказ или жалобу онлайн. Эти сведения необходимо анализировать, а со временем и прогнозировать.

Маркетинг. Размещение рекламы, не только на своем, но и на чужих сайтах. Вам придется освоить переговоры с веб-мастерами, чтобы размещать свои статьи на их сайтах и наоборот.

Копирайтинг. Сайт потребует контента, интересных статей и не только о том, какие замечательные у Вас услуги, но и на отвлеченные темы.

Вы – оптимизатор. Естественно, не обязательно все делать самому, можно обратиться к специалистам на этом сайте, но именно Вы должны четко представлять, кто, что и почему делает.

Никто кроме Вас не знает когда, какой контент, виджет, оффер должны оказаться на сайте, или наоборот исчезнуть оттуда, ведь только Вы понимаете конечную цель вашего проекта.

Желаем успехов!

(812) 648-24-52 | e-mail: [email protected] | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге