Итак, Вы организовали собственный бизнес в Киеве. Вложенные силы и средства стали понемногу приносить доход и все чаще вам стали задавать вопросы: «Как называется Ваш сайт?» или «Об этом можно прочитать на Вашем сайте?» Вопрошающим невдомек, что у вас нет сайта, только телефон.
Тогда, подчиняясь давлению, Вы принимаете решение этот самый сайт создать и даже начинаете изучать, что для этого нужно, а на вас с экрана монитора глядят моргающими, совиными глазами домены и хостинги. Пожалуй, лучше начать с теории.
Если у Вас хватает времени ровно на то, чтобы есть, спать и работать, оставьте надежду на самостоятельное продвижение сайта в Киеве. Этот процесс требует планомерного, вдумчивого подхода, с проссчитыванием ходов и четкого ответа на вопрос «Зачем?».
Если Вы толком не понимаете для чего это нужно или Вас просто одолели вопросами о Вашем сайте, можно завести страничку ВКонтакте. Проба пера, так сказать.
Вы быстро убедитесь, что и этот малый шаг требует усилий, регулярного обновления и большого количества контента, причем разнообразного. Можно довериться младшему поколению, которое и так целыми днями просиживает за монитором, так пусть хоть с пользой. Но помните, уровень оформления тоже будет подростковым. Может статься, что страничка Вашей парикмахерской будет заполнена ссылками на аниме-сайты или картинками супергероев, о которых Вы и слыхом не слыхивали.
Если Вы сочли, что сайт Вам нужен, но у Вас совершенно нет времени этим заниматься есть простое решение, обратиться к профессионалам. Ну, а если Вы желаете самостоятельно пуститься во все тяжкие, потребуется много усилий. Для начала нужно освоить html-код.
Что важно?
Удобство пользователя - юзабилити. Посетителю Вашего сайта должно быть удобно, чтобы он мог интуитивно в нем ориентироваться, иначе он покинет Вашу страничку не довольный не только Вашим сайтом, но Вами и Вашей продукцией.
Аналитика и прогнозирование. Заходя на сайт, пользователь преследует определенные цели. Кто-то просматривает каталоги, кто-то ищет Ваш адрес, а кто-то хочет разместить заказ или жалобу онлайн. Эти сведения необходимо анализировать, а со временем и прогнозировать.
Маркетинг. Размещение рекламы, не только на своем, но и на чужих сайтах. Вам придется освоить переговоры с веб-мастерами, чтобы размещать свои статьи на их сайтах и наоборот.
Копирайтинг. Сайт потребует контента, интересных статей и не только о том, какие замечательные у Вас услуги, но и на отвлеченные темы.
Вы – оптимизатор. Естественно, не обязательно все делать самому, можно обратиться к специалистам на этом сайте, но именно Вы должны четко представлять, кто, что и почему делает.
Никто кроме Вас не знает когда, какой контент, виджет, оффер должны оказаться на сайте, или наоборот исчезнуть оттуда, ведь только Вы понимаете конечную цель вашего проекта.
Желаем успехов!