Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Воздействие наружной рекламы на аудиторию зависит от множества факторов: ее качества, дизайна (оформления, типа шрифта, сочетания цветов), типа носителя, места размещения. Чем больше потенциальные клиенты контактируют с коммерческими объявлениями, тем лучше они их запоминают: формируется на подсознательном уровне узнаваемость бренда или продукции. Вот поэтому заказывать носители необходимо в надежной рекламно-производственной компании, специалисты которой смогут изготовить продуманные и яркие конструкции:

  • Известная рекламно-производственная компания выпустит объявления, которые позволят максимально эффективно решить поставленные задачи.
  • Грамотные сотрудники подберут носители коммерческой информации, учитывая место их размещения, тип продвигаемого товара или услуги.
  • Какие задачи позволяет эффективно решить продуманная наружная реклама?
  • Носители с коммерческой информацией в крупных городах эффективно использовать в таких случаях:
  • для увеличения продаж на местном рынке – наружная реклама позволяет успешно развивать бизнес, привлекать новых покупателей или потребителей;
  • для презентации новой торговой марки – уличные конструкции, как правило, размещаются на транспорте или же устанавливаются на оживленных улицах: там, где ежедневно проходит большое количество людей;
  • во время продвижения нового продукта или презентации услуги – объявления большого формата позволяют сообщить о преимуществах продукции огромной аудитории: ежедневно объявление будут видеть десятки тысяч прохожих;
  • для информирования потенциальных покупателей и потребителей о «горячих» предложениях, выгодных акциях, скидках – большинство людей предпочитает приобретать товары по выгодным ценам и дополнительно экономить средства;
  • для поддержания положительного имиджа и лояльности к бренду – коммерческая информация в ярком оформлении вызывает у людей приятные эмоции, они запоминают интересные слоганы и торговую марку.

Как показывают многочисленные исследования, в больших городах активно используется наружная реклама: Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Самара, Екатеринбург – лидеры по количеству заказов носителей с коммерческой информацией. Качественные, продуманные, запоминающиеся объявления позволят эффективно развивать бизнес и решать поставленные задачи, в том числе формировать нужный имидж, увеличивать продажи или количество клиентов либо же продвигать торговую марку.

(812) 648-24-52 | e-mail: [email protected] | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге