Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Как вернуть Дешели (Desheli) с точки зрения закона.

По статистике две женщины из трех, попадая под чары распространителей, приобретает косметику Дешели, а с ней многопроцентный кредит и массу проблем, в том числе проблемы с кожей от использования «чудо-косметики».

Что же делать, чтобы не оказаться на месте обманутых пользователей косметических средств, указанной марки, как вернуть Дешели (Desheli) обманутому приобретателю?

Самое первое, что может сделать любая из женщин, это отказаться на начальном этапе предложения косметики. Сделать это очень просто, в ходе телефонного разговора с представителем бренда Дешели, вежливо отказаться от посещения салона, где клиента ждет бесплатная процедура по применению косметики.

В случае, если по каким-то причинам «жертва» все же решилась пройти пробную процедуру (например, с мыслью, что сможет бесплатно попробовать процедуру и уйти), не брать с собой паспорт.

Неизвестно каким образом, но как только женщина попадает в руки «профессионалов», выбраться из салона без заветного косметического чемоданчика бывает равносильно выйти сухим из болота.

Как быть если уже все произошло? Как вернуть Дешели (Desheli)?

Во-первых, необходимо обратиться в офис банка, с которым заключен кредитный договор, с целью остановить процедуру кредитования. Это возможно только в случае если обратиться как можно раньше после подписания кредитного договора.

Далее, желательно прийти в салон и постараться вернуть косметику, получив при этом расписку.

Также необходимо оставить в салоне письменную претензию. Претензия составляется в письменной или печатной форме, где необходимо указать, кому она адресована, от кого, суть претензии (например, была введена в заблуждение сотрудниками салона о качестве и свойствах косметики, приобретать не желала и пр.), в конце необходимо поставить дату и подпись.

Параллельно можно направить жалобу в органы роспотребнадзора и прокуратуры, чтобы сотрудники салона видели воинственный настрой и, возможно, пошли бы на мировое соглашение до судебного разбирательства.

В случае противодействия со стороны сотрудников салона, направить претензию по почте, заказным письмом с уведомлением.

По истечении 10 дней, если поступит отрицательный ответ от салона, либо продавец косметики проигнорирует претензию и не даст ответ, можно обращаться в суд. Таким образом, нужно обязательно соблюсти досудебный претензионный порядок.

В случае, если женщина успела воспользоваться косметическими средствами Дешели, и у нее появилась аллергическая реакция, необходимо обратиться в лечебное учреждение для того, чтобы зафиксировать побочный эффект от использования Дешели. В последствие в суде это будет одним из аргументов для возврата косметики и получения компенсации за физические и нравственные страдания.

Как вернуть Дешели (Desheli) через суд? Исковое заявление подается в суд по месту нахождения салона, который продал косметические средства Дешели. В шапке иска указывается ФИО истца, адрес регистрации, телефон, по которому можно связаться, данные ответчика, т.е. юридическое наименование салона, адрес его местонахождения. В качестве третьего лица можно привлечь сотрудников территориального управления роспотребнадзора, если они проводили проверку по обращению об обмане потребителя. В описательной части иска необходимо изложить все обстоятельства произошедшего, начиная от звонка представителя салона, заканчивая отрицательной реакцией на претензию при попытке вернуть всё на круги своя. В резолютивной части искового заявления необходимо указать, что истец просит у суда: обязать ответчика принять косметику, вернуть денежные средства, оплатить компенсацию за лечение от аллергии и т.д.

Таким образом, если женщина стала жертвой сетевых мошенников по навязыванию ненужной косметики, выход есть, главное не затягивать.

Бесплатная юридическая консультация

(812) 648-24-52 | e-mail: [email protected] | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге