Вы приняли решение создать собственный бизнес, но не знаете с чего начать и многие вопросы для вас остаются открытыми. Юридические компании могут помочь вам ускорить и упростить процесс регистрации, проконсультировать по вопросам бухгалтерского учета, открыть банковский счет, оформить вид деятельности, купить юридический адрес, подготовить все необходимые уставные и учредительные документы.
Зачем нужно покупать адрес?
Как правило, юридический адрес можно взять в аренду, заключив договор на любой срок с возможностью пролонгирования. Цена будет зависеть от района, почтового и секретарского обслуживания, типа адреса для регистрации (массовый или нет). Учитывайте, что массовые адреса зачастую попадают в "черный список" налоговых органов, что влечет за собой массу проблем начиная с отказа в принятии отчетности и заканчивая проведением внеочередной проверки предприятия.
Преимущества покупки юридического адреса:
- экономия на аренде офисного помещения;
- при частой смене фактического местоположения компании, нет необходимости постоянно вносить изменения в учредительные документы;
- на руках у вас будет полный пакет документов выкупленного юридического адреса, что будет говорить о его реальном существовании;
- включив услугу секретарского обслуживания, на месте всегда будет человек, принимающий звонки в вашу компанию.
Не гонитесь за низкой ценой - это говорит о том, что вы рискуете купить юридический адрес без документов, а иногда и вообще несуществующий адрес.
Собственник помещения, заключая с вами договор, тоже несет определенную ответственность, которая должна быть оплачена.