Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Как вернуть деньги за неисправную мультиварку?

Мы – молодые родители. Когда нашей маленькой дочери пришло время вводить прикорм, мы с мужем решили купить мультиварку. Долго выбирали бренд, модель и магазин. В итоге, остановились на недешевом варианте стоимостью около 8 000 рублей. Но радовались покупке недолго. По приходу домой решили опробовать мультиварку, приготовив одно из блюд по предложенным программам. Запрограммировали прибор, руководствуясь инструкцией, выставили таймер и запустили процесс, но мультиварка не заработала. Пробовали несколько раз, но ни у меня, ни у мужа ничего не вышло. Самостоятельно разбираться в сложной технике не решились, тем более, что на прибор распространялась гарантия.

Когда мы вернулись в магазин и рассказали о нашей проблеме, услышали от продавца, что это, скорее всего, производственный брак, такое бывает часто. Но обменять мультиварку или вернуть нам деньги и продавец, и администратор магазина отказались, ссылаясь на то, что покупку мы совершили через терминал. Нам предложили самостоятельно попробовать устранить неполадки в приборе в сервисном центре.
Сначала мы предполагали, что помощь юриста нам не понадобится. Мы составили жалобу, ссылаясь на Закон РФ "О защите прав потребителей". Но в положенный срок какого-либо ответа от магазина или обмена неисправной мультиварки мы не дождались.
Было обидно за потраченные впустую деньги и несправедливое отношение со стороны магазина. Подруга посоветовала, что хорошо бы было, если бы нам юрист помог. Я долго сомневалась, ведь юридические услуги в Москве стоят дорого.
Тогда в Интернете муж наткнулся на положительные отзывы о ЦЗПП. На собственном опыте убедилась, что работают там квалифицированные, грамотные специалисты, которые не только свободно ориентируются в законодательстве и умеют оперативно оказывать правовую помощь, но также могут доходчиво, на простом языке объяснить клиенту, какие его, как потребителя, права были нарушены и каким образом можно их отстоять.
Юристом ЦЗПП была составлена претензия. В случае последующего нарушения наших прав должно было быть составлено и передано в суд соответствующее исковое заявление. Мы морально приготовились к судебному разбирательству. Но через пару дней администратор магазина перезвонил нам сам и предложил прийти к нему за возвратом товара. Думаю, в магазине были напуганы предыдущими достижениями Центра защиты прав потребителей и возможной перспективой вернуть нам не только стоимость некачественного товара, но и выплатить моральный ущерб, если бы дело дошло до суда.
Благодаря грамотной юридической консультации и своевременной помощи юриста ЦЗПП мы отстояли свои права и получили назад наши деньги. Кстати, тем, у кого случилась подобная ситуация, полезным будет знать, что бесплатная консультация юриста в ЦЗПП в Москве теперь дается и по телефону.

Центр защиты прав потребителей в Москве имеет следующие координаты: 115047, г. Москва, Лялин переулок, д.8, стр. 3, www.czpp.su, тел. +7 (499) 703-47-58, +7 (499) 703-47-69.

Марина и Андрей Ивлевы.

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге