Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Автор Хиты
41 Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги) Administrator 1058
42 Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок Administrator 957
43 Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя Administrator 1065
44 Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя Administrator 954
45 Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги) Administrator 1034
46 Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Administrator 1201
47 Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Administrator 1113
48 Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Administrator 1151
49 Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Administrator 1328
50 Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Administrator 1328
51 Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг) Administrator 1139
52 Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товарав Administrator 1087
53 Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Administrator 1803
54 Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества Administrator 1277
55 Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Administrator 1217
56 Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Administrator 1402
57 Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества Administrator 1536
58 Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Administrator 1386
59 Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Administrator 1963
60 Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Administrator 8483
 
Страница 3 из 4

(812) 648-24-52 | e-mail: [email protected] | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге