Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Автор Хиты
41 Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги) Administrator 928
42 Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок Administrator 857
43 Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя Administrator 923
44 Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя Administrator 827
45 Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги) Administrator 889
46 Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Administrator 1043
47 Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Administrator 1001
48 Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Administrator 1021
49 Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Administrator 1169
50 Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Administrator 1187
51 Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг) Administrator 1023
52 Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товарав Administrator 949
53 Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Administrator 1596
54 Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества Administrator 1120
55 Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Administrator 1050
56 Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Administrator 1232
57 Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества Administrator 1336
58 Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Administrator 1265
59 Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Administrator 1589
60 Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Administrator 8074
 
Страница 3 из 4

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге