Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Автор Хиты
41 Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги) Administrator 1046
42 Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок Administrator 948
43 Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя Administrator 1044
44 Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя Administrator 938
45 Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги) Administrator 1022
46 Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Administrator 1180
47 Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Administrator 1099
48 Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Administrator 1135
49 Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Administrator 1302
50 Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Administrator 1311
51 Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг) Administrator 1121
52 Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товарав Administrator 1068
53 Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Administrator 1794
54 Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества Administrator 1249
55 Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Administrator 1196
56 Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Administrator 1385
57 Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества Administrator 1519
58 Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Administrator 1374
59 Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Administrator 1908
60 Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Administrator 8443
 
Страница 3 из 4

(812) 648-24-52 | e-mail: [email protected] | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге