Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала Автор Хиты
41 Статья 37. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги) Administrator 1009
42 Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок Administrator 910
43 Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя Administrator 1014
44 Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя Administrator 901
45 Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги) Administrator 996
46 Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Administrator 1136
47 Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Administrator 1065
48 Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Administrator 1102
49 Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Administrator 1262
50 Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Administrator 1274
51 Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг) Administrator 1091
52 Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товарав Administrator 1036
53 Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Administrator 1756
54 Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества Administrator 1210
55 Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя Administrator 1157
56 Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Administrator 1347
57 Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества Administrator 1474
58 Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Administrator 1333
59 Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара Administrator 1835
60 Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Administrator 8367
 
Страница 3 из 4

(812) 648-24-52 | e-mail: [email protected] | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге