Юридическая консультация

по защите прав граждан в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Что делать, если мастер повредил изделие, а в квитанции, выданной гарантийной мастерской, написано "гарантия не предусмотрена"?

Запись в квитанции следует понимать так, что на выполненную работу не будет установлен срок гарантии. Но если было повреждено имущество потребителя, то в соответствии со ст. 35 Закона о защите прав потребителей он вправе требовать либо предоставления в трехдневный срок аналогичного изделия, либо выплаты его двукратной стоимости.

Из книги Гориной И. Е. 
"Защита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов"

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Юридическая консультация по Защите Прав Потребителей в Санкт-Петербурге