Защита прав информ

Как обменять товар ненадлежащего качества?

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  • возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.

При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Из книги Гориной И. Е.
"Защита прав потребителей: часто задаваемые вопросы, образцы документов"

Комментарии   

 
0 # Ольга 06.01.2018 19:58
24.12.2017 куила пуховик в "Снежной Королеве", который находится в "Охта Молле". Покупали четыре вещи и поэтому на него была скидка. Не одевала его ни разу. Сегодня обнаружила брак, в месте где крепятся кнопки разрезана ткань. Обратились в магазин с просьбой обменять на другую куртку без брака. Они согласились, но выяснилось что у них нет нужного размера. Предложили съездить в другой их филиал в " Мега Дыбенко", где нам обещали без проблем всё обменять. Приехав туда и оформив всё документы на возврат, нам предложили доплатить за куртку. На том основании, что у них в магазине она по другой цене. Получается мы купили товар с браком и теперь должны доплатить , чтобы поменять его? По хамски объясняя, что эта куртка уже без скидки...В итоге потеряв полдня безрезультатно полдня решили просто забрать деньги. Подскажите пожалуйста куда можно пожаловаться на их действия?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дмитрий 08.01.2018 11:32
Добрый день, пожаловаться можно в Роспотребнадзор.
Заявку можно заполнить здесь: https://www.spbczpp.ru/sostavit-pretenziiu
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирина 08.01.2018 21:13
3 месяца назад приобрели стенку,но распаковали только на днях.обнаружили разного цвета фасады.В магазине на требование замены несоответствующ ий по договору цвет, продавец потребовал оставить ксерокопию паспорта(оригин ал был предъявлен).Пра вомерно ли действие продавца при замене(мы ж не требуем возврата денег)? Спасибо за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Светлана 09.01.2018 22:20
Здравствуйте Ирина.
Действительно для замены некачественного товара Законом о Защите прав потребителей не предусмотрено представление личного паспорта покупателя, тем более его копии. Однако не стоит по этой причине сильно волноваться, копия паспорта не заверенная нотариально не является официальным документом. В данной ситуации необходимо уточнить у сотрудника магазина на основании какого документа вам необходимо выполнить данное требование. Удачи вам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опрос

Какие лекарства от простуды Вы применяете?
 

Новое на сайте

Авторизация



Тел: (812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге © 2007.

࠭妪흼�󱩪ힺ�title=

Рейтинг@Mail.ru