Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Как вернуть товар в магазин

Каждый из нас что-то постоянно покупает в магазине. Но часто случается так, что купленный товар не подходит по тем или иным причинам. В такой ситуации возникает вопрос «как вернуть покупку в магазин». Законом регламентированы правила и сроки возврата.

Основные правила для возврата

Чтобы возврат изделия не вызывал негативных эмоций и ссор с продавцами всегда при покупках следует придерживаться определенных правил.

Сохраняйте чек в период использования либо до окончания гарантийного срока действия. Никогда не выбрасывайте чек, гарантийный талон и инструкцию об эксплуатации. Эти бумаги должны храниться пока вы пользуетесь покупкой. Очень часто люди не хранят чеки, так как мгновенно выбрасывают их как ненужный мусор. А потом возникает вопрос можно ли вернуть приобретение обратно? Без чека это сделать очень сложно. Соблюдайте это правило всегда.

В какой срок можно вернуть товар в магазин? Этот процесс осуществляется в срок 14 дней после приобретения. Каждый человек имеет законное право на возврат покупки. При этом вы не обязаны отчитываться, по какой причине хотите его вернуть. Если у вас будут требовать объяснения, то это незаконно. При покупке одежды необходимо ее обратно аккуратно упаковать и отнести продавцу. Единственным требованием при возврате это то, что на нем не должно быть следов износа. Также рекомендуется до примерки дома не обрезать этикеток и не выбрасывать упаковку. Но необходимо помнить, что некоторая группа изделий возврату и обмену не подлежит. Такие вещи обычно описываются в магазине и к ним относят: бижутерию, носки, книги, лекарства.

Право на возврат имеет каждый из нас. Это можно сделать в период гарантийного срока эксплуатации товара.

В качестве примера рассмотрим частую ситуацию, когда необходимо сделать возврат мебели

Сегодня существует множество мебельных фабрик и компаний, которые реализуют продукцию. Очень часто происходит ситуация, когда клиент оплатил заказ, а товар привезли некачественный. Что делать в таком случае и каковы особенности возврата?

  • Дефекты при доставке. В такой ситуации вы просто можете не подписывать бумагу об акте приема мебели. В таком случае звоните администратору и сообщаете о причинах отказа;
  • Если дефекты обнаружены уже в процессе эксплуатации мебели, то здесь необходимо воспользоваться законом о правах потребителя. Он гласит, что клиент имеет право вернуть некачественный или бракованный товар производителю. В такой ситуации покупатель может взять аналогичный товар либо приобрести другой с доплатой, если его стоимость выше;
  • Нарушения сроков производства товара. Такая ситуация встречается на рынке довольно часто. Клиент может потребовать уменьшение стоимости товара в качестве компенсации либо отказаться от продукции и требованием полностью возместить уплаченные за товар деньги.

Если у вас возникают сомнения в правомерности отказа магазином принять назад купленный товар, вы можете задать вопрос юристу бесплатно онлайн, и получить квалифицированную консультацию от опытного специалиста.

Опрос

Вам продали некачественный товар
 

Новое на сайте

Авторизация



(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге