Защита прав информ

Отношения в области туризма регулируются гл. 39 ГК РФ "Возмездное оказание услуг", ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ", Законом РФ "О защите прав потребителей" и иными нормативными актами в области туризма и защиты прав потребителей.
Для начала определимся с тем, что такое тур. В соответствии с ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ", тур это комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия и указанные в туристской путевке.

Если Вы не довольны хотя бы одной из названных услуг, Вы имеете полное право предъявить претензии турагентству или туроператору в течение 20 дней с момента возврата.
В Российском законодательстве существует пробел по очень существенному в данной области вопросу - подтверждающие документы. ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" не предусматривает обязанности туриста требовать у встречающей стороны какого-либо письменного подтверждения претензий, тогда как ГПК РФ обязывает стороны гражданского процесса доказывать те обстоятельства, на которые они ссылаются. Таким образом, для Вашего же блага, подкрепите претензию разного рода доказательствами (фотографии, заявление, подписанное встречающей стороной или свидетелями и т.д.).

Комментарии   

 
0 # Баконов Сергей леони 19.01.2018 15:33
Туроператор Матрёшка-Тур отменила оплаченный тур в Китай. В установленный законом срок деньги за тур не возвращены. Прошу воздействовать или сказать что делать. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга 22.01.2018 09:24
Здравствуйте Сергей.
Правоотношения между туристической компанией и покупателем установлены Федеральным законом № 132-ФЗ "Об основах туристической деятельности в РФ".Согласно этого закона туристические компании отменившие рейс обязаны предложить другой вариант отдыха или вернуть деньги. Если по какой-то причине туроператор не исполняет своих обязательств. Напишите претензию на имя руководителя турфирмы, а также подайте жалобу в Роспотребнадзор и Ростуризм. Правильно составить претензию вам поможет наш специалист, достаточно пройти по ссылке: https://www.spbczpp.ru/otpravit-zayavku.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Опрос

Какие лекарства от простуды Вы применяете?
 

Новое на сайте

Авторизация



Тел: (812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей по Санкт-Петербургу © 2015.

࠭妪흼�󱩪ힺ�title=

Рейтинг@Mail.ru