Защита прав информ

Можно ли возвратить автомобиль в магазин?

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложных товаров, к которым относится в том числе автомобиль, потребитель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае обнаружения в товаре существенного недостатка.

В соответствии с преамбулой к Закону РФ "О защите прав потребителей" под существенным недостатков понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Таким образом, учитывая, что в автомобиле имеется существенный недостаток, Вы имеете право обратиться в магазин с требованием о возврате денег за автомобиль. При обращении к продавцу необходимо обязательно предоставить доказательства: копии всех документов (заказ-нарядов), подтверждающих выполнение работ по устранению одного и того же недостатка. Залогом успеха будет являться грамотно подготовленная претензия. Помочь в этом смогут наши юристы, имеющие огромный опыт в делах такого рода.

Опрос

Какие лекарства от простуды Вы применяете?
 

Новое на сайте

Авторизация



Тел: (812) 643-21-41 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей по Санкт-Петербургу © 2015.

࠭妪흼�󱩪ힺ�title=

Рейтинг@Mail.ru