Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Покупая технику, оборудование или транспортное средство, мы предполагаем, что она прослужит нам долго. Каждый изготовитель устанавливает определенный гарантийный срок. Если в его период возникают неисправности, потребитель имеет право отремонтировать изделие бесплатно. Однако нередко бывают случаи, когда в гарантийном ремонте отказывают. Конечно, в этом случае понадобится юридическая консультация. Кроме того, вы должны хотя бы в общем понимать, каким образом вам действовать.

Итак, товар неисправный. Вы обращаетесь в авторизованный сервисный центр. Его адрес указывается на гарантийном талоне. В идеале специалисты должны проверить документы на ваш товар и принять его, а после вернуть уже исправным. Однако это в идеале. На деле нередко потребитель получает отказ.

Формулировки бывают разными. Это, например, «Товар снят с гарантии», «В гарантийном ремонте отказано» и т. п. Аргументируется это тем, что поломка произошла в результате неправильной эксплуатации товара, например, были обнаружены следы механического повреждения или попадания жидкости.

Тем не менее, вы-то точно знаете, что эксплуатировали изделие так, как того требует инструкция. Каким же образом отстоять свои потребительские права? В первую очередь следует сказать, что в законодательстве отсутствует формулировка «снять с гарантии». Таким образом, специалисты сервисного центра не могут снять товар с гарантии. Они могут только отказаться его чинить, если были нарушены правила его транспортировки/хранения/эксплуатации.

Вы должны потребовать документ, который описывает, какие работы провел сервисный центр, чтобы подтвердить или опровергнуть наличие неисправности, выяснить ее причины. Если такой акт вам не предоставлен, отвечать за неисправность должен сервисный центр.

В этом случае можно потребовать проведение экспертизы товара. Ее должен за свой счет проводить сервисный центр. Вы можете присутствовать на экспертизе. Если вам откажут в проведении экспертизы либо же вы будете не удовлетворены ее результатами, можете смело отправляться с жалобой в общество защиты прав потребителей. В этом случае проведение экспертизы назначат уже в правовом порядке.

Опрос

Вам продали некачественный товар
 

Новое на сайте

Авторизация



(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге