Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Закон, защищающий права потребителей был принят 20 лет назад. Он нужен для урегулирования взаимоотношений между сторонами при совершении сделки купли-продажи. Это могут быть не только сделки между физическими лицами, но и между физическим лицом и организацией, при оказании платных услуг. Так как покупательский спрос увеличивается, соответственно, становится больше и нарушений в области закона. Поэтому все чаще обращаются к юристу за помощью по защите прав потребителей. Юридические услуги востребованы в торговле, медицине, банковских и гостиничных услугах.

Нужно иметь в виду, что потребителем может быть только частное лицо, покупающее товар или пользующееся платной услугой не для занятия предпринимательством, а для личного пользования. Передача товара и услуги не должна быть безвозмездной, иначе закон не действует. Перед обращением с иском в суд желательно проконсультироваться у юристов о действии закона. Такие услуги во многих юридических фирмах оказываются бесплатно. Они проверят исковое заявление клиента, проведут проверку документов и дадут, по желанию клиента, устную или письменную консультацию.

Особенно необходима юридическая консультация в сложных случаях, так как законодательство постоянно меняется, и проследить за этими изменениями под силу только юристу. Он может не только проконсультировать клиента, но и стать в суде его представителем.

При покупке товара иногда появляются претензии, если он низкого качества или не соответствует требованиям покупателя. Тогда закон становится на сторону потребителя. Продавцы это знают, но часто игнорируют. И здесь приходит на помощь юрист.

Приобретение товара высокой стоимости часто влечет обмен или возврат из-за низкого качества. Появляется необходимость в юридических услугах.

Стоимость консультации зависит от того, насколько сложное дело. Очень много обращений в суд из-за оказания услуг низкого качества. Такие дела требуют для рассмотрения много времени, так как необходимо провести экспертизу и собрать доказательную базу.

Все больше обращений в суд по страховым случаям, которые тоже защищает закон о потребителях.

В отношении организации закон действует только, если она делает свою работу платно.

Юристы собирают за клиентов документы, пишут в суд заявления, подают апелляции на решения суда в вышестоящие инстанции, оказывают представительные услуги. Клиенты могут не участвовать лично в заседаниях судов, за них все делает юрист. Он может разобраться с делом и до суда, обратившись с претензиями к виновной стороне. Если куплен дефектный товар, покупатель может обменять его с перерасчетом цены. Возможен ремонт товара, который оплачивает продавец. Покупатель может выбрать: взять товар или вернуть за него деньги. Если покупатель перед приобретением товара был предупрежден продавцом о его недостатках, возврат возможен только при обнаружении других дефектов.

Деньги за товар, приобретаемый в интернет-магазине, разрешается вернуть до его получения. Возврат происходит в полной сумме за вычетом оплаты за доставку в течение трех дней.

По закону недостатки товара устраняются продавцом. Срок на устранение дается не более полутора месяцев. На время ремонта продавец предоставляет покупателю в пользование аналогичный товар.

Закон применяется и в сфере потребительских услуг при строительстве, ремонте, получении медицинских услуг. При их некачественном оказании, потребитель может претендовать не только на возврат потраченных денег, но и на возмещение морального вреда. Но закон работает только в отношении юридических организаций и лиц. Между лицами в частном порядке отношения законом не регулируются.

Опрос

Вам продали некачественный товар
 

Новое на сайте

Авторизация



(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге