Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

28 июля 2019 года – профессиональный праздник работников торговли. Праздник планируют отмечать не только продавцы супермаркетов. Логисты, складские труженики, продавцы бытовых и коммунальных услуг тоже считают праздник «своим». И даже работники сферы обслуживания с удовольствием отмечают профессиональный праздник. А как выглядит торговое ремесло в наши дни?

Кодекс чести

В конце 19 века Н. Е. Зегимель сформулировал «кодекс чести» для предпринимателей. Несмотря на внедрение программы для автоматизации при покупке-продаже, многие принципы остаются актуальными до нашего времени.

Любезность и вежливость

В процессе торговли купцу надлежало придерживаться здравого смысла, быстро соображать, обладать непоколебимой решимостью. Незаслуженная дерзость со стороны покупателя должна была восприниматься хладнокровно. Потеря самообладания была недопустима.

В наши дни в прибыли останется торговая точка, где к покупателям проявляют уважение. Советская торговля закалила покупателя, научила ценить в первую очередь внимательное отношение. Поэтому люди готовы переплачивать за сервис, качество обслуживание и кофе с печеньем, лишь бы не нарваться на хамство при выборе товара.

Тактичность

Считалось, что неестественная любезность оттолкнёт покупателя.

С появлением программы учета кассы в любом крупном магазине правило продолжает действовать. Продавцы предпочитают ожидать в стороне, пока покупатель не обратится за помощью. Навязчивые консультанты проигрывают уже на входе в магазин. Чаще такой сервис вызывает злость, и покупатель уходит к конкурентам.

Порядок во всем

Упорядоченность считалась главным достоинством купца. Предлагалось не ложиться спать, пока все дневные заботы не улажены. Принципа последовательности придерживались и в семейной жизни.

Сегодня это правило слегка трансформировалось. Работник за прилавком должен не только дать грамотный совет, но и расположить к себе покупателя. Манипуляция интересами человека, пришедшего за покупкой, считается дурным тонам. Стало важно не продать один раз, а заслужить лояльность клиента. Тогда в следующий раз покупатель вернется и купит товар, который его заинтересовал.

А принцип упорядоченности актуален и в наше время. Получить информацию о механизмах работы онлайн-кассы можно у разработчика, по телефону +7 800 707-18-75, например.

Лояльных клиентов и успешной торговли!

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге