Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

В последнее время появляется все больше и больше торговых точек, реализующих бытовую технику. Эти торговые точки соревнуются между собой, привлекая новых клиентов скидками, акциями, распродажами, рассрочками. Однако иногда в погоне за выгодой покупатель не успевает обратить внимание на такие важные характеристики, как качество и работоспособность прибора. Например, иногда тепловентилятор, функция которого – отопление дома, сгорает через несколько минут после включения. И как быть в такой ситуации?

В первую очередь нужно постараться оградить себя от такой покупки. Нужно очень придирчиво относиться к уцененным приборам. Вряд ли прибор, который стоит вполовину ниже рыночной стоимости, не имеет дефектов.

Порядок действий

Если все же неприятность произошла и человек стал обладателем некачественной бытовой техники, главное – не растеряться. Некоторые начинают впопыхах срывать пломбы и пытаться устранить неисправность самостоятельно. Этого делать ни в коем случае нельзя. Пока прибор находится на гарантии, материальную ответственность за его ремонт несет продавец.

Обращаясь с испорченным товаром в магазин, нужно приготовиться к тому, что продавец скорее всего предложит обратиться в сервисный центр. Специалисты этого центра обязаны выяснить, почему техника пришла в негодность, после чего предложить один из следующих вариантов:

  1. Бесплатный ремонт техники или возмещение суммы, которую покупатель потратил на самостоятельный ремонт.
  2. Уменьшение покупной стоимости прибора.
  3. Обмен купленного товара на аналогичный товар того же производителя или другой марки.
  4. Возврат денежных средств, уплаченных за неисправный товар.

Небольшой совет тем, кто решил обратиться в сервисный центр с неисправной бытовой техникой: сначала нужно убедиться в том, что прибор действительно вышел из строя не по вине покупателя. Например, иногда причиной неисправности может стать слишком сильное отопление в помещении, в котором функционировал прибор.

Если человек обнаружил, что купленная им бытовая техника неисправна, он не должен нервничать. Лучше лишний раз уточнить свои потребительские права и действовать по инструкции.

Опрос

Вам продали некачественный товар
 

Новое на сайте

Авторизация



(812) 648-24-52 | e-mail: [email protected] | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге