Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Как подать претензию
- Оспаривание задолженности за коммунальные услуги
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- Защита имущественных прав
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
- Как обменять товар надлежащего качества?
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Расторжение договора поставки мебели
Расторжение договора поставки мебели 8 года 2 мес. назад #92
|
03 ноября 2015 года между мной и ООО «Ваша Мебель» (далее – исполнитель) заключен договор на поставку мебели по дизайн-проекту №31/а, согласно которому исполнитель обязался в течение 25 рабочих дней со дня получения предоплаты поставить мебель заказчику. Стоимость мебели (далее – товар) составляет 53700 рублей. Во исполнение договора мной внесена предоплата в размере 25 000 рублей: 1000 рублей при подписании договора (03.11.2015 года) и 24 000 рублей – 05 ноября 2015 года. Окончательная оплата товара должна была осуществлена мной в установленный исполнителем день перед поставкой. Согласно условиям договора п.1.1.1. Исполнитель поставит мебель Заказчика, согласно спецификации и дизайн-проекту, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора, в течение 25 рабочих дней со дня получения предоплаты. Фактически исполнитель не оформил спецификацию и дизайн-проект. Нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара составило более 47 дней. 15 января 2016 мной было написано заявление о расторжении договора и возврате денежных средств. Заявление отправлено по адресу указанному в договоре (он же является юр. адресом). С момента отправки заявления прошло 10 дней, ответа и другой реакции от ООО «Ваша Мебель» не получил. Сейчас я имею только почтовую квитанцию об отправке письма с уведомлением, само уведомление мне еще не вернулось. Вопросы: Прошло ли достаточно времени, чтобы я мог обращаться в суд и РОСПОТРЕБНАДЗОР? Нужно или направлять жалобу в Роспотребнадзор? Какие вопросы я должен поставить в обращении в РОСПОТРЕБНАДЗОР или просто пожаловаться на действия или бездействия исполнителя? Какие документы я должен собрать для обращения в суд?
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Расторжение договора поставки мебели 8 года 2 мес. назад #96
|
Добрый день!
Перечень документов необходимых для обращения с исковым заявлением в суд перечислен в ст. 132 ГПК РФ. Если между вами и исполнителем в условиях договора нет пункта об обязательном претензионном урегулировании споров, вы можете не дожидаться возвращения уведомления о вручении, хотя в суде это будет для вас плюсом. Вполне можно одновременно с подачей заявления в суд, ещё раз отправить претензию продавцу на фактический адрес, по которому вы оформляли заказ. В претензии сослаться на абз. 5 п. 1 ст. 28 (отказ от исполнения договора) и п. 5 ст. 28 (неустойка за нарушение соков) Закон «О защите прав потребителей» (эти же статьи необходимо указать при составлении требования в исковом заявлении). Скорее всего, к моменту назначения даты слушания по вашему иску уведомление о вручении (не вручении) претензии уже будет у вас. Не забудьте один экземпляр претензии оставить у себя, а письмо оправить с описью и уведомлением. Жалобу в Роспотребнадзор на деятельность организации можно и нужно подать в любой момент. На основании обращений граждан Роспотребнадзор имеет право проводить внеплановые поверки деятельности организации. Надеюсь, мы смогли ответить на все интересующие вас вопросы. Удачи вам. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.089 секунд