Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- Как подать претензию
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Оспаривание задолженности за коммунальные услуги
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- Как обменять товар надлежащего качества?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
- Обязан ли продавец устанавливать гарантийный срок
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Домашний Интернет
Домашний Интернет 7 года 4 дн. назад #147
|
В январе 2007 года мною был заключен договор с фирмой "Телекс" на предоставление услуг домашнего интернета
В Приложении к моему договору были перечислены условия предоставления услуги: "После оплаты услугу требуется активировать. Активация производится абонентом по телефону или в автоматическом режиме при наличии предоплаты в размере абонентной платы за следующий месяц. Срок действия предоплаченной услуги -1 календарный месяц с момента активации. Компенсация стоимости предоплаченной услуги при расторжении договора по инициативе Абонента не производится. Предоставление услуги приостанавливается при -окончании предоплаченного периода и отсутствии предоплаты следующего и или указаний об активации услуги на следующий период -возникновении задолженности по оплате предоставленного во временное пользование модема -вoзникновении задолженности по оплате кабельного телевидения" Ни оборудования ни кабельного телевидения я не использовала За прошедшее время менялся вид счета который я оплачивала. В начале ноябре 2015 я как обычно внесла предоплату, но Интернет вдруг пропал, причем - по обрыву кабеля вне моей квартире. Я не смогла дозвониться до технической поддержки по указанным в договоре телефонам, но и по телефону указанному в счете я тоже не смогла дозвониться. Я решила не расстраиваться из-за внесенной предоплаты и заключила договор с другим провайдером 19 ноября 2015 В договоре с "Телех" был пункт о правилах его расторжения, надо было отправить письмо по указанному в нем адресу, но фирмы с которой я заключала договор не существовало более, и кроме того в договоре было сказано что фирма может расторгнуть договор и в одностороннем порядке, а услуга всегда предоставлялась на основе предоплаты и следовательно никакой задолженности у меня не могло возникнуть. Я не стала пытаться отправлять письмо. Но в марте я получила угрожающее мне письмо от MTS , в котором утверждалось, что я имею перед ними задолженность и угрожалось судом. Поскольку теперь у меня есть интернет через другого провайдера. я написала MTS Ответы были вежливы но не по существу. Они писали что у меня есть задолженность поскольку я не пришла к ним в офис с паспортом в ноябре и не отказалась от договора, также говорилось что письма мне перестанут приходить как только я оплачу задолженность. 1200 рублей. Они даже скинули мне список адресов по которым я могу прийти. Мне хотелось бы спросит - законно ли это ?. Как можно расторгнуть договор с фирмой с которой его не заключал ? Или у нас уже отменен Юрьев день и людей можно унаследовать как старую мебель ? Можно ли изменить прописанные в приложении к договору условия предоставления услуг не только без согласия клиента но даже и без его уведомления ? Возможно такая крупная фирма имея большое число юристов может себе позволить любые действия ? У меня есть еще один вопрос, при отсутствии оплаты, предоставление услуги прекращается, но стоимость ее продолжает взиматься с клиента. Справедливы ли по отношению к потребителю такие условия ?. Я прошу посоветовать что мне теперь следует делать ? С уважением Наталия Вадимовна. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
Домашний Интернет 7 года 1 день назад #154
|
Здравствуйте Наталия. Из вашего обращения очень сложно понять, что конкретно написано в письме от МТС. Вполне возможно, что оператор МТС выставляет вам задолженность по другому вопросу никак не связанному с провайдером интернета. Возможно, вам лучше подойти к ним лично с полученным письмом и выяснить причину выставленной задолженности. Удачи вам.
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.088 секунд