Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Как обменять смартфон на новый или возвратить дс

Как обменять смартфон на новый или возвратить дс 2 года 8 мес. назад #351

  • Валентина
  • Валентина аватар
Здравствуйте! Подскажите как быть. В марте купила смартфон, в июле первый раз сдала его в гарантийный ремонт (ремонт радиоканала),следующий ремонт в сентябре (замена динамика) и последний раз в ноябре (жалоба на неисправный динамик).В ремонте мне было отказано в связи с механическим повреждением телефона и как следствие мне отказали в гарантийном обслуживании. Я не согласна .
С чего начать с претензии к продавцу или с требованием провести экспертизу?
Администратор запретил публиковать записи.

Как обменять смартфон на новый или возвратить дс 2 года 8 мес. назад #357

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте Валентина
Всю ответственность за недостатки, обнаруженные в товаре, несёт изготовитель или продавец (статья 18 Закон о защите прав потребителей (ЗоЗПП)). Поэтому вам необходимо на имя руководителя торговой фирмы написать претензию с требованием предусмотренным ст. 18 ЗоЗПП. Просьбу провести независимую экспертизу можете указать сразу в претензии при этом вы имеете полное право присутствовать при проведении технической экспертизы лично (главное все прописать в требовании). Данную претензию необходимо передать лично под роспись на вашем экземпляре или отправить почтой с описью и уведомлением. Если вы получите отказ или в течение 10 дней с момента получения претензии ответ не последует, можете готовить исковое заявление в суд. Однако вам придётся провести независимую экспертизу лично, чтобы иметь доказательство отсутствия вашей вины в неисправности аппарата. Параллельно можно написать жалобу на торговую фирму в Роспотребнадзор.
Удачи вам.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.084 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге