Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Как подать претензию
- Оспаривание задолженности за коммунальные услуги
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- Защита имущественных прав
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
- Как обменять товар надлежащего качества?
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Невозврат средств продавцом
Невозврат средств продавцом 8 года 3 мес. назад #62
|
Здравствуйте. 27.12.2015 в ювелирном салоне я выбрала в подарок комплект из серебра за 5,5 тыс. руб. Кассир не показав комплект и не озвучив сумму, произвела оплату по карте. Пробила чужое кольцо, сумма покупки составила 8,091 тыс.руб. Здесь же был оформлен возврат и выдан чек. В результате - ни подарка, ни денег. До настоящего момента деньги салоном не возвращены на карту. Я хочу получить с салона, кроме своих потраченных денежных средств, неустойку за несвоевременный возврат. Куда нужно обратиться и на какой процент я могу рассчитывать? Спасибо.
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Невозврат средств продавцом 8 года 3 мес. назад #65
|
Добрый день!
«Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара» (п. 2, ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Но при расчётах банковской картой необходимо руководствоваться Письмом ЦБ РФ от 1 августа 2011 г. № 112- «О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты. В этом письме сказано, что «Кредитная организация - эмитент на основании реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), а также в соответствии с внутрибанковскими правилами и договором между кредитной организацией - эмитентом и физическим лицом - держателем платежной карты восстанавливает расходный лимит расчетной (дебетовой) карты … не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в кредитную организацию - эмитент указанного реестра платежей или электронного журнала». Руководствуясь вышеизложенными документами вы можете написать претензию продавцу «О выплате вам компенсации за задержку денежных средств списанных с вашей карты из-за невнимательности продавца». При этом в соответствии со статьей 395 ГК РФ вы можете потребовать неустойку из расчёта ставки рефинансирования ЦБ РФ. «При расчете неустойки (штрафа) за неисполнение денежных обязательств, в случае, если изначально не были оговорены условия по размеру неустойки - пеня составляет 1/360 от текущей ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки, т.е. на сегодня это 11% / 360 = 0.0306% от суммы за 1 день просрочки». В случае отказа за вами остаётся право обращения в суд с взысканием пени и морального вреда. Всего вам доброго, и удачи. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
Невозврат средств продавцом 8 года 2 мес. назад #137
|
Вопрос от пользователя:
24 января 2016 года я приобрела в магазине Мама Детям, находящимся в торговом центре Сити Молл, пару обуви (ботинки детские кожаные фирмы Minimen) стоимостью 3 699,5 руб. Оплата по банковской карте ВТБ-24. Ботинки не подошли по размеру моему ребенку и 27 января 2016 года, я сдала товар в магазине по адресу Просвещения 23, т.к. магазин в ТЦ Сити Молл закрылся. Мне был выдан чек на возврат № 911 от 27.01.2016 г. на сумму 3 699,5 руб. Возврат якобы был произведен на банковскую карту ВТБ-24, с которой и была совершена покупка. По состоянию на 25.02.2016 г. денежные средства на карту не зачислены. На мое обращение в ВТБ-24 мне было разъяснено, что денежные средства в ВТБ-24 не поступали. Подскажите какие мои дальнейшие действия? Телефон магазина не отвечает. |
Последнее редактирование: 8 года 2 мес. назад от Александр.
Администратор запретил публиковать записи.
|
Невозврат средств продавцом 8 года 2 мес. назад #139
|
Добрый день.
Срок поступления денежных средств на карту покупателя прописан в договоре между банком и продавцом, и может составлять от 3 до 40 дней. Однако на основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан удовлетворить требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение трех дней со дня возврата товара. Напишите продавцу претензию, в которой укажите, что в случае невозврата денежных средств подадите исковое заявление в суд с взысканием морального вреда и пени за пользование вашими денежными средствами. Не забудьте к данной претензии приложить выписку из вашего банка в знак подтверждения того, что деньги вы так и не получили. Отправьте претензию почтой с описью и уведомлением. Если в течение 10 дней с момента вручения претензии ваши требования не будут удовлетворены, готовьте иск. Государственная пошлина по потребительским искам не взимается. Удачи вам. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.136 секунд