Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Возврат товара, купленного в интернет магазине

Возврат товара, купленного в интернет магазине 3 года 6 мес. назад #115

  • Александр
  • Александр аватар
Добрый день! Первый раз оказалась в такой ситуации... Заказала крем в интернет-магазине, со мной связался оператор, уточнил данные по доставке. Потом, изучив сайт, обнаружив отсутствие обратной связи с магазином, отсутствие состава крема, производителя на сайте и пр, начала сомневаться в необходимости такой сомнительной покупки. Позвонив на следующий день по телефону, по которому мне перезванивал оператор, обнаружила, что номер не обслуживается. С трудом, сделав как бы заказ с информацией к заказу, что это отмена, перезвонил оператор и сообщил мне номер, по которому я могу связаться и отказаться. Перезвонив по номеру, мне было отказано. В течение 10 минут разговора мне настойчиво объясняли, что отменить заказ уже поздно и пытались склонить отказаться от своих намерений , что это было мое решение, компания потратила свои деньги и отменить заказ уже невозможно, т.к. он отправлен ( насколько я поняла почтой России) и будет доставлен по адресу. Мне предложили принять товар у курьера, оплатить всю сумму товара, а потом оформить возврат, не вскрывая упаковку. Могу ли я не принимать товар у курьера, просто написав отказ от продукции, не оплачивая деньги или придется оплатить сумму (что мне бы очень не хотелось, т.к. как потом оформлять возврат тоже не ясно - это не предусмотрено на сайте), а потом осуществлять возврат товара. Но вопрос в том, что это крем, оператор заверила, что я могу вернуть, если упаковка не будет вскрыта. Мне бы не хотелось вообще платить деньги, чтобы потом меня снова не обманули... Как поступить в данной ситуации?
Администратор запретил публиковать записи.

Возврат товара, купленного в интернет магазине 3 года 6 мес. назад #118

  • Наталья Павловская
  • Наталья Павловская аватар
Здравствуйте.
Права потребителей и ответственность продавцов при дистанционном способе продажи товаров прописана в Законе о защите прав потребителей ст. 26.1. В том числе «Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя)…». В вашей ситуации самое правильное решение не выкупать товар при этом для этого есть вполне законные основания «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней» (п. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП). Удачи вам.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.092 секунд

(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге