Рубрикатор
Защита прав информ
- Возврат товара надлежащего качества, вернуть товар продавцу - защита прав потребителя
- Нарушение прав потребителей. Вам продали некачественный товар.
- Платные услуги юриста и бесплатное обслуживание
- Как и за чей счет проводится экспертиза некачественного товара?
- Нарушение прав потребителя: оказание транспортных услуг.
- Защита прав потребителей в судебном порядке
- Нарушение прав потребителя: услуги автосервиса.
- Как подать иск в суд
- Как подать претензию
- Закон РФ "О защите прав потребителей": заправка некачественного бензина.
- При покупке товара ненадлежащего качества можно ли требовать не его замены, а возврата денег?
- Юрист отвечает на вопросы зрителей
- Оспаривание задолженности за коммунальные услуги
- Повреждение автомобиля на платной стоянке
- К кому обратиться при обнаружении в товаре недостатков?
- Кому предъявить претензии за плохо организованый тур?
- Куда обращаться, если нарушаются ваши права потребителя?
- Права потребителя при покупке техники
- Какие товары не подлежат обмену?
- Как обменять товар ненадлежащего качества?
- Защита прав трудящихся: незаконное увольнение
- К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
- Как обменять товар надлежащего качества?
- В каком случае возможна замена дорогостоящего товара?
- Обязан ли продавец устанавливать гарантийный срок
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Некачественное оказание стоматологических услуг
Некачественное оказание стоматологических услуг 7 года 4 мес. назад #68
|
Здравствуйте. После обращения в стоматологическую клинику "Стома" был удален зуб "мудрости", через несколько дней почувствовал ухудшение состояния и записался на прием, мне были назначены антибиотики и даны рекомендации по лечению. Через 6 часов после этого меня на скорой забрали в больницу и прооперировали. Был поставлен диагноз, гнойный остеомиелит. Меня возмутило что врач не вызвал скорую, так как лечение назначенное им не дало бы результата, гнойное воспаление уже было и требовалось хирургическое вмешательство. Подскажите, как действовать в данной ситуации?
|
Администратор запретил публиковать записи.
|
Некачественное оказание стоматологических услуг 7 года 4 мес. назад #72
|
Здравствуйте.
В вашем случае самое главное получить выписку, в которой будет зафиксировано, что гнойный остеомиелит возник по причине удаления зуба. Можете обратиться с претензией в клинику (ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»), а можете сразу подготовить исковое заявление в суд «О возмещении морального вреда, нанесённого истцу ответчиком – стоматологической клиникой». Государственная пошлина по искам связанным с нарушением прав потребителей не взимается. Все дополнительные расходы (юридические консультации или сопровождение дела) вы можете возместить с ответчика, включив в исковое требование. Удачи вам. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
Некачественное оказание стоматологических услуг 6 года 7 мес. назад #331
|
Здравствуйте!
16 октября 2014 года мною был заключен договор на ортодонтическое лечение со стоматологической клиникой "Медмар". В процессе лечения врач не разъяснял мне методов лечения, не обсуждались конечные результаты лечения, на каждом посещении врач указывал на положительную динамику. После установки брекет-системы я посещал врача в указываемые им сроки, лечебные мероприятия не пропускал и полностью их оплачивал. В июле 2016 года я забеспокоился по поводу качества проводимого мне лечения и 28.08.2016 года я проконсультировался у врача-ортодонта в сторонней медицинской организации, где мне было указано на некачественное лечение в моей ситуации, значительные недостатки проведенного лечения. Более того, врач указал на то, что продолжение лечения возможно только в случае установки новой брекет-системы на обе челюсти. Продолжение же лечения на уже установленной брекет-системе нецелесообразно, так как она установлена неверно, а использованные материалы имеют признаки ненадлежащего качества.К сожалению, врач сторонней мед. организации сказала, что не может мне выдать официальное заключение т.к. требуется провести дополнительные исследования и лучше всего провести экспертизу. Для установления факта оказания некачественных медицинских услуг и обращения в суд, проведения независимой экспертизы оказанного мне лечения, 11сентября 2016 я обратился Комитет по здравоохранению СПб, 22 сентября - в Росздравнадзор. 12 октября я получил ответ-отписку из Территориального органа Росздравнадзора СПб. Таким образом, на данный момент экспертизу я провести не смог. 19.10.16 мною была направлена по почте претензия в медицинскую организацию, в которой я проходил лечение. Письмо ими получено, но отвечать они не торопятся. Скажите пожалуйста, каковы должны быть мои действия в дальнейшем? Как составить исковое заявление в суд и когда можно его подавать? |
Администратор запретил публиковать записи.
|
Некачественное оказание стоматологических услуг 6 года 6 мес. назад #337
|
Здравствуйте Евгений!
Если по вашей претензии поступит отказ или ответ так и не последует в течении 10 дней с момента вручения вашего требования ответчику — тогда обращайтесь в суд. Для этого у вас на руках должна быть медицинская карта в которой написано где, как и когда вы проходили лечение, а также договор на оказание медицинских услуг, все чеки и квитанции об оплате. Также в исковом заявлении в суд можно указать просьбу истребовать из медицинского учреждения все документы, связанные с вашим лечением. В рамках рассмотрения судебного дела должна быть проведена судебно-медицинская экспертиза, и если она подтвердит предположение врача-ортодонта который указал вам на некачественное лечение, то вы сможете взыскать с медицинского учреждения сумму в размере оплаты стоматологических услуг , неустойку, штраф в размере 50 % от присужденной суммы за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя, компенсацию морального вреда и стоимость услуг юриста по защите ваших прав в суде. Всё это необходимо будет указать в исковом заявлении. Удачи вам. |
Администратор запретил публиковать записи.
|
|
Время создания страницы: 0.095 секунд