Региональная Общественная Организация

Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге

Горячая линия: (812) 648-24-52

Защита прав информ

Гости отеля или гостиницы: какие у них права и обязанности

Казалось бы, что может быть проще, чем спокойно отдыхать в любой гостинице. Ведь мы знаем непреложную истину: «Клиент всегда прав». И это действительно работает, но в пределах разумного. Ведь для того, чтобы в любом заведении был порядок и не ущемлялись ничьи интересы, у каждого постояльца есть не только свои права, но и обязанности.

Предлагая отель аквариум москва подразумевает, что в нем, как и в любом другом столичном заведении, каждый посетитель имеет право получить определенные услуги, предписанные правительством Российской Федерации. Например, среди обязательных числятся вызов скорой помощи и предоставление медицинской аптечки, доставка в номер почты и побудка к определенному времени. Еще каждый гость заведения имеет право получить кипяток и швейные принадлежности, комплект столовых приборов и посуды.

Однако на некоторые действия однозначно налагается табу. Например, согласно требованиям противопожарной безопасности, в номерах нельзя включать электронагревательные приборы и кипятильники. Только при обнаружении нарушения такого запрета владельцы гостиницы имеют право выселить нерадивого постояльца. Поэтому лучше лишний раз попросить кипяток, чем экспериментировать.

Прочие услуги будут предоставлены гостям отеля на платном основании. Но все зависит от политики каждого заведения. Оно имеет право самостоятельно решать, что включать в стоимость проживания, а что нет. Обычно об этом уведомляется в сообщении, которое размещают на видном месте – в общем холле и в номере.

Важно знать, что каждое гостиничное заведение, вне зависимости от его статуса и местоположения, обязано иметь книгу жалоб, а также открыто предоставлять сведения о собственнике заведения и адреса с телефонами контролирующих органов. Будь это гостиница кортъярд марриотт москва центр или же никому неизвестный хостел в небольшом городке – в любом случае при обнаружении своих прав необходимо требовать книгу жалоб, а также уведомлять местное отделение Роспотребнадзора.

Дополним, что все права клиентов хорошо и доступно прописаны в законе «О защите прав потребителей». Поэтому изучив его, можно в случае необходимости вытребовать возврат денежных средств или даже возмещение морального ущерба. И все-таки, каким бы не было возмещение, испорченное настроение и время, потраченное на суды – это не самые лучшие спутники отдыха. Так что первым делом для каждого посетителя отеля или гостиницы будет тщательное изучение сведений о заведении и знакомство с отзывами о нем.

Опрос

Вам продали некачественный товар
 

Новое на сайте

Авторизация



(812) 648-24-52 | e-mail: admin@spbczpp.ru | skype:

Региональная Общественная Организация Защита Прав Потребителей в Санкт-Петербурге